Re[2]: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply

  // --name: DEVI[Low] #X2k
  // --date: 2 августа 2001 г. 14:22:00
  // --osvr: Windows Me 4.90.3000
  // --muav: The Bat! 1.53d
  // --from: devi_low@chat.ru
  // --addr: debian-russian@lists.debian.org
  // --subj: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply - Reply

  Hi, Victor,

Thursday, August 02, 2001, 11:55:38 AM, you wrote:

VW> Ну, необходимость использования WinModem попадает под "софта ни
VW> под что другое нет".
VW> Правда, я не верю, что нормальный человек будет использовать WinModem.
VW> У нормального человека, как правило, достаточно здравого смысла,
VW> чтобы соблюдать принцип "мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые
VW> вещи"

    вся беда в том, что модем не мой, и соответственно не я его покупал ...

    ( хех, чего можно ждать от "бедного студента" :) ... )

VW> Логическая цепочка следующая - есть стандарты. Есть некие соглашения,
VW> которые в стандартах явно не прописаны, но подразумеваются. НАпример,
VW> то, что последним символом в текстовом файле должен быть перевод строки.

    прошу прощения, не знал ...

    кстати "хвосты" кажись не связаны с символом перевода строки ...

    см. "Konstantin V. Sorokin" <ksorokin@mccme.ru>

    от Чт, 02 авг 2001  13:36:34  (Thu, 2 Aug 2001 13:36:34 +0400)

VW> С учетом этих соглашений сервер выполняет стандарты. Значит, править
VW> надо клиентов. Потому что сделать в сервере workaround вокруг каждого
VW> глюка каждого клиента - нереально.

    но наверное полезно ... ведь у пользователей Windows два основных

    MUA - Outlook и Tha Bat! ... предполагаю, что The Bat! занимает не

    такую уж и малую часть "рынка MUA", чтобы его игнорировать ...

  // --cook: И Храм Лужка-Спасителя в каждом городе.