Re: web-frontend к ftp с поиском

On Wed, 30 May 2001 15:37:17 +0400 (MSD)
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

VW> Чуть только у тебя текст длинее окошка в форме, в нем сразу теряешься.

Имеется в виду <input type=text> или <textarea>?
Не понял, где именно теряешься.

VW> Ни тебе поиска, ни тебе переходов на заданный номер строки, про подсветку

Если веб-интерфейс создается для делопроизводства, необходимости писать поэмы в форме <textarea> я пока не встречал. Отсутствие поиска в 10 строчках заменяется мышкой.

VW> синтаксиса (если он есть) я и не  говорю. Про WISYWYG (при необходимости
VW> ввода форматированного текста - тем более). Многоуровневых каскадных
VW> меню - нет.

Синтаксис - каприз. Так можно доутрироваться до обязательной необходимости MS Word в каждой масюсенькой формочке.

Визивиг понятие вообще узкоспециальное и редко необходимое. И редко встречающееся.

Многоуровневые меню а-ля Windows Explorer есть, могу показать на примере своей системы. Javascript.

VW> Все списки вариантов выбора должны быть отданы пользователю сразу. Даже
VW> если из десяти popup-menu на странице ему в среднем нужно одно.

10 менюшек не очень напрягают трафик, особенно по сравнению с графикой. В интранете вообще размер не актуален, в разумных пределах.

VW> Даже до такой тривиальной вещи как <select src="http/...."> никто не
VW> додумался.

Зато есть iframe, хоть и не во всех бравзерах.

VW> Речь идет не о соответствии браузера стандарту, а о соответствии стандарта
VW> или его практической реализации задаче.

Дадада, я примерно ту же демагогию и развожу.

--
Yours truly, CDS
-----