Re: iso images

On Tue, 24 Apr 2001, Nick Orlov wrote:

> ECЛИ!!! НУ НЕТ у меня предустановленной Debian системы :((((
> Была бы - я бы тут слюной не брызгал.

И все равно не брызгай.

Не нужны тебе iso-образы r3.
Поставишься с r0, а потом то что необходимо apt-zip-ом сапгрейдишь.

> Виктор, ты же вроде тут один из самых умных людей. Давно слежу за этим
> листом и у меня даже какое то уважение к тебе появилось. Зачем же столь
> прозрачно оскорблять остальных? К тому же не имея никакого представления о
> их опыте и квалификации....

Потому что я не люблю брызгающих слюной.
Я считаю что человек, который не может себе позволить
либо выбирать, в какой системе он работает, либо купить ноутбук
и поставить на него ту систему, какую нравится, должен сидеть и молчать
в тряпочку. Потому что ему никто ничего не обязан.

А о квалификации я буду разговаривать с Петей Новодворским и Сашей
Котельниковым. Это два единственных в этом списке человека, квалификация
которых признана Debian-сообществом. Если есть кто-то еще, кто как и я,
является upstream-автором программы, включенной в Debian, я перед ним
заранее извиняюсь.

Вот про этих людей - либо активных майнтейнеров, либо upstream-авторов
еще можно говорить, что сообщество им чем-то обязано (хотя они-то
прекрасно понимают, что им никто ничем не обязан)

> И давайте наконец определимся, что такое релиз. Насколько я понимаю, это
> чуть больше чем просто снимок с миррора в какой то момент времени. Это, как

А по-моему - нет. Поскольку в снимок миррора входит пакет debian-cd

> минимум, помимо всего прочего - разбивка по дискам + средства инсталяции. А

Разбивка по дискам это ерунда. Можешь сам переразбить, как тебе удобно
dpkg-scanpackages сказать не долго. Единственное что ты при этом потеряешь
- статус официальности.

> P.S. Давайте все таки поуважительнее относиться друг к другу. И хотя бы
> немножко думать, чем может мотивироваться поведениие других.

Чем бы оно не мотивировалось, оправдания подобным воплям в списке нет.
Не нравится тебе как это делается в Debian - сделай лушче и предоставь
другим возможность пользоваться.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61