Re[2]: русский в консоли

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Yuri,

YK> Ильгиз(огромное спасибо, кстати. А шрифтик такой тонкий я не люблю) прислал работающий вариант, где вообще не нужно ESC(K !
YK> Вот как стало это выглядеть:

   Там три шрифта вообще-то :) Надо только симлинк default перекинуть
   на нужный. Я сам время от времени его меняю, когда надоедает.

YK> SCREEN_FONT=alt-sans-8x16
YK> APP_CHARSET_MAP_vc1=koi8-r2alt.trans

YK> Отсюда два вопроса:
YK> - Такой способ нигде не аукнется ?
YK> - Кто-нибудь может объяснить чем он отличается от ESC(K ?

   Я пока нигде не натыкался на проблемы, правда и приложений немного
   использую.

--
Best regards,
 ilgiz                            mailto:ilgiz@mail.rb.ru