Happy New Year!

Поздравляю всех с этим замечательныи праздником Новым Годом!

В этом году мне очень приятно было читать эту конференцию, где очень много умных
людей. А то так редко умные люди встречаться стали, в метро особенно. :)
Оставайтесь же и дальше такими умными и свободными! (это я о свободном ПО :-)
Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы в этом году. И всем остальным здесь
тоже, просто за то что писали.

Будьте здоровы и счастливы в новом году! Пусть исполнятся ваши самые заветные
желания (а не заветные и подавно :).

Long live debian!