Re: host: i686

On Fri, 28 Dec 2001 02:29:51 +0200
CuPoTKa <cupotka@pisem.net> wrote:

> Хмм при желании можно собрать и *i686.deb пакеты ;) Я вот gcc-3.0.3 все
> таки собрал как хотел и вышли *i686.deb. Технически очень просто начать
И что для этого надо подправить и где? У меня тоже есть мысля такая
после выхода woody и успешного стягивания образов CD c сырцАми
пересобрать что смогу под K7 (или К8 - что будет к тому времени <=;).

> различать архитектуры i386 и i686 и собирать для каждой из них
> дистрибутив. Debian так не делат, некоторые дистрибутивы типо Mandrake
> делают.
Это вполне объяснимо - дофигища всего и без этого нужно пересобрать
под разные платформы. А сколько это всё добро занимает места в сети?!!
Зеркала и так периодически прогибаются :((
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256