Re: ReiserFS

On Sun, Dec 23, 2001 at 03:32:46PM +0300, aen wrote:
> Есть ложь, наглая ложь и статистика :-)

> Если серьезно, то эксперименты, которым  я доверяю, не подтверждают
> неустойчивость RFS. Они выявляют возможность проблем с ext3 и,
> особенно, JFS.

Авторитетность экспериментов подтверждаю -- не одну неделю угробили, и
делали все "по науке". И я бы не стал так мягко выражаться о JFS. По
сравнению с ней и RFS, и ext3, и (особенно :) XFS ушли куда как далеко.

С другой стороны, после всех этих экспериментов, проводившихся на глазах
честного народа, никто не ломанулся менять ext2 на ReiserFS или XFS у
себя на рабочих машинах. Даже и не знаю почему, но мне и самому не
очень-то хочется. Ext2, он все-таки годами проверен...

> К сожалению, я сейчас не могу дать ссылку на описание методики и сами
> тесты, о которых рассказывал Александр Боковой, но, скорее всего, их
> можно будет публиковать в январе.

Как говаривал Линус о ветке 2.5, really soon now :)

> Преимущества RFS в скорости проявляются при размещении журнала на
> другом устростве, нежели fs. Увы, эта возможность не входит в stable
> ветку , а патч, реализующий ее, потерял актуальность.

Сколь я помню, это было скорее не преимущество, а возможность догнать по
производительности XFS, которая такой возможностью (переносом журнала на
другое устройство) тоже обладает.

--
Дмитрий Бородаенко