Re: Визуализаторы

Hello Victor Vislobokov!

 Tue, Dec 25, 2001 at 11:58:20AM +0500, vvislobokov wrote about "Визуализаторы":
>   А есть ли в Debian такая штука как некий
> построитель блок-схем с визуализацией.

Ну есть dia, но это наверное несколько не то....

>   Поясняю, что имею в виду.
>   Скажем вижу на экране некую блок-схему,
> шелкаю по одному из блоков - открывается
> другая блок-схема, кооторая является как
> бы подробным описанием этого блока. В свою
> очередь тыкаю в очередной квадратик и
> открывается очередная схема и т.д.
>
>   Вот есть ли такое чудо? Не важно даже
> как эти блок-схемы создаются перед просмотром -
> через рисование или через описание неким
> метаязыком
Эхх... в свое время я писал тулзу на Tcl/Tk
для рисования структурных схем (приложительно к
ТАУ, Теории Автоматического Управления)
Можно было нарисовать схемку, просчитать ее
и посмотреть всякие графики. Аналог Simulink'а
получался (это с MathLab приблуда такая)

Вот там у меня можно было делать UserDefined блоки.
Вот эти блоки и раскрываись в схему и т.д.
  Но как-то исходники привести в порядок и
выложить в сеть руки не дошли. А так может
тулза и полезная для кого-то была бы.

CU!
--
//ShaD0w