Re: ReiserFS

On Sun, Dec 23, 2001 at 01:34:31PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Статистика - вещь упрямая.. Значит просто повезло..

Да я как бы читал reiserfs-list и был в курсе возможных проблем и ничего
смертельного не видел. Основные проблемы, которые были -- очень
долгий/сложный/глюкавый reiserfsck(вроде привели в порядок), проблема
осыпающихся винтов, да несколько большая нагрузка на процессор=>больший
нагрев=>временами начинало глючить железо. Можно повспоминать когда
последний баг в ext2fs нашли...
--
Anton Petrusevich