Re: ReiserFS

On Sun, 23 Dec 2001, Alexander Kotelnikov wrote:

> Vlad>

> Vlad>
> Vlad>  Статистика - вещь упрямая.. Значит просто повезло..
>
> Ну и где Ваша статистика?

 В голове. Так что ссылки дать не могу. Но сам я чуть не оказался пострадавшим
тоже (заметил на своей шкуре глюки интеграции RFS в VM - и спрыгнул с нее
по-быстрому).

 Но достаточно зайти на ./ в любой форум где обсуждаются FS - очень много
народу жалуется на  RFS (и практически никого - на ext3 - которая у меня в
фаворе). Или на debian-isp@.

 Best regards,
  -Vlad