Re: ReiserFS

On Sat, 22 Dec 2001, Vlad Harchev wrote:

VH> Полгода назад RFS не было альтернативы (кроме ext2). Сейчас
VH>же - большой выбор более хороших вариантов.

	Альтернативы, пардон, _в чем_ ?

	Собственно журналируемость - не бог весть какое важное
свойство fs. Так, мелкая фишка, полезная раз в пару-тройку месяцев.
И - не бог весть какое важное свойство ReizerFS. Я даже слышал
байку, что она там случайно появилась - как побочное свойство общей
структуры. Основной ее заявляемой функциональностью был, помнится,
ускоренный доступ к данным.