Re: Xfree@unstable + matrox + GL

On 19-Dec-2001 Alexander Kotelnikov wrote:

> плясок,
>
> А какой matrox? На g400 все замечательно. На 450 были проблемы,
> решались взятием драйвера с matrox.com, а потом и вовсе прошло,
> кажется.

Как раз g400.

BXMaster, 600MHz P-III подкрученый до 620, 256 RAM, mga g400/16mb ram, 2.4.14
самолепка - вся бадяга касательно agp, dri и mtrr включена, звукарь es1371.

Сейчас имеем - драйвера с matrox.com в чувство привели. Даже q3demo не привис.

Но. "Красавец, весь в расцвете лет - но тоже свой имел привет". Ну допустим
шугаем кваку. Шугается. 1280x1024 - пашет. Не тормозит. Некоторое время. И
вдруг - хлоп, бах, тарарах - LA за полтора. Ессно по top - красота и икебана -
idle за 80%. А тормозяка такая что видно как gtk-шные виджеты рисуются. Кваку
давно завершили...

Так что вопрос мертвенного клина плавно заменен вопросом - какой барабашка и
откуда вылазит и куда копать чтоб поймать чем этот злобный барабашк творит
непристойный сатанизм.

--
ice