Re: Window Manager Themes

On Tue, Dec 18, 2001 at 12:10:11PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Оттуда что он работает через механизм selections, насколько я знаю.
> Поэтому всеми преимуществами стандартных X11 методов (сетевая
> прозрачность, возможность различения разных сессий под одним uin) он
> обладает

 В man send этого не написано. И вообще этот протокол там
не описан. Из чего я делаю вывод, что это tcl-specific, и,
таким образом, особого отношения к X11 не имеет.

> Но не сетево-прозрачно.

 Это является более сетево-прозраным, нежели send -- стандартным
для X11 методом.

> Читайте man interp внимательнее.

 и man interp здесь ни при чем.

> safe interpreter позволяет создать среду для выполнения, в которую
> будут из основного скрипта торчать только те ручки, за которые ты
> хочешь позволить юзерским приложениям дергать.

 Еще  раз:  так  я  смогу  выставить  наружу  любое  ограниченное
количество  ручек.   Путем   некоторых   медитаций   со   списком
разрешенных  комманд.   Собственно, эта ограниченность мне (пока)
не  очень  и  нужна.   Проблема  в  том,  что  клиенты  никак  не
аутентифицируются.  То есть эти ручки может скрутить любое наглое
приложение.  Именно  это   я   подразумеваю,   когда   говорю   о
`небезопасности'.