Re: Debian stable/unstable

    Victor> "мы делаем быстро, дешево и качественно. Выбирайте любые
    Victor> два из трех" Так и тут - надежно, современно, удобно -
    Victor> выбирайте любые два из трех.  Обычно, я жертвую
    Victor> современностью.

В новом apt есть возможность прикалывать пакеты к тому или иному
репозитарию. То есть конкретные пакеты брать из нового репозитария,
а все остальное из старого. При неразрешении зависимостей, конечно,
апдейт произведен не будет.

Однако в apt из potato такого еще нет. Видимо в данном случае, надо
проапгрейдить те пакеты которые вам нужны из testing. Если версии
вас устраивают -- отлично. Если версии вас не устраивают -- что ж,
значит вам постояннно нужны новые версии пакетов, значит их надо
будет скачивать по много по любому.

Надеюсь, чем то помог.

--
Peter Novodvorsky.