Help with DNS 3 level

Здравствуйте, debian-russian.

    имею домен второго уровня, скажем mydomen.com
    где-то далеко есть компутер с IP 1.2.3.4 и я хочу, чтобы он
    отвечал за зону, скажем xxx.mydomen.com

    в настройках зоны второго уровня пишу:

    .
    .

    @ xxx.mydomen.com.         IN    NS 1.2.3.4.
                                               ^^ -- без точки никак
    @ xxx         IN    A 1.2.3.4
    .
    .

    nslookup
    set q=ns
    xxx.mydomen.com говорит, что nameserver = 1.2.3.4

    на 1.2.3.4 настраиваю DNS сервер..

    и нифига подобного ping yyy.xxx.mydomen.com не работает...
    хотя если заnslookupиться прямо на 1.2.3.4 то всё резолвится....

    "Бен, это Данила,  i need help"

--
С уважением,
 Dmitry                          mailto:korotkov@festart.ee