Re: Window Manager Themes

On Mon, 17 Dec 2001, Alexei Khlebnikov wrote:

> Кстати, я был неправ. В последних версиях в меню все достаточно хорошо. И можно вызывать различные
> части конфигуратора, это создает ощущение группировки настроек в меню, это приятно. И проги все в
> меню есть, то есть update-menus таки сделали. Единственное, что я не нашел в меню - это ВЫХОД!
> Ctrl-Alt-BackSpace supposed? (Я смотрел версию за апрель.)

 Там должна быть такая ф-ия - просто как я понимаю ее нет в дефолтовом меню.
 (А может даже есть, если пускать sawfish не из под гнома).

> В этом сравнении Sawfish в роли Emacs?      -=8-[= ~?~ =]

 Естественно.

> ИМХО, их только одно объединяет - лисп. Но этого мало для такого сравнения.

 То, что он написан на интерпретируемом языке, уже достаточно. Это значит что
можно иметь доступ к внутренним структурам и все ф-иям хоть из shell, хоть из
обработчика пункта меню. И к тому же он написан очень умно и гибко - что-то
свое добавлять к нему очень просто.

 Best regards,
  -Vlad