Re: Window Manager Themes

On Fri, Dec 14, 2001 at 11:29:58AM +0200, Alexey Vyskubov wrote:

> Надо же! Мелочь, а приятно :) (Я про fookb).

Это просто самый яркий пример того, что мне пришлось переопределять в icewm
под себя лично. :-)
Но я, насколько помнится, и fookb немного дописала. Чтоб понимал
аргументы командной строки - размер и позицию. В результате он идеально
вписался в дизайн icewm.

> Да, про заголовки я ерунду, конечно, сказал. Но вот чего там точно нет
> -- status line вместо заголовков :)

Впрочем, я и не кричала, что icewm - единственно правильный wm.

--
Elena Egorova