Re: NFS (Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt))

On Thu, 13 Dec 2001, Alexander Kogan wrote:

> Во-во. Я его тож использую. Только скоро я его перепишу ;-)) Единственная
> нужная вещь там - get_cfg. Все остальное - править, править и править.

  А я привинтил подобие SYS V init scripts и стараюсь поменьше трогать сам
LTSP (чтобы легко перейти на след. версию если такая появится).

> Кста, скажите мне, что у меня с NFS'ом?
>
> jk@jk:~% cat /etc/fstab |grep usr
> /dev/jk_vg/usr_lv       /usr            reiserfs        defaults
>
> jk@jk:~% cat /etc/exports|grep usr
> /usr *.lab313(ro)
>
> jk@jk:~% sudo exportfs -a
> eremin.lab313:/usr: Invalid argument
> jk@jk:~%
>
> При этом все остальное экспортится нормально, напр. /usr/bin, /usr/sbin....,
> /var....
> В чем грабли?

 А все остальное тоже reiserfs? Вроде RFS плохо дружила с NFS ..
 Ну я бы еще по-strace'ил exportfs -a - посмотрел бы, что возвращает ошибку.

 Я  пользую ext3 (на RH72) - никаких проблем не было замечено кроме описанной
мной выше.

ЗЫ: А у Вас конфигурация сети какая  (сколько каких машин, какой сервак)? Как,
не тормозит? Что за софт юзеры пускают? (это лабораторная в институте, да)? И
весь софт только на серваке исполняется или локально тоже что-то?

 Best regards,
  -Vlad