Re: Strange HDD reports

On Fri, 7 Dec 2001, Ingvarr Zhmakin wrote:

IZ>А ему будет наплевать на то, что диски разной геометрии и вообще
IZ>размера (при синхронизованных размерах партиций)?

	Э-э-э...я вообще-то несколько не про это. А про то, что при
физическом повреждении диска важно переенести все "как есть" на
заведомо исправный носитель и уже там разбираться с повреждениями
файловой системы. Именно для того чтобы перенести _все_ что
физически  еще можно прочитать, и нужна dd. А для просто
переноса|копирования, безусловно, есть и более другие средства.
Извиняюсь, если неправильно понял.