Re: Defoma

On Mon, Dec 10, 2001 at 06:41:42PM +0300, Leonid Romanov wrote:
> Привет!
> Объясните, пожалуйста, что это такое, если по простому, и насколько
> полезен этот механизм обычному пользователю на сегодняшний день? Иными
> словами, имеет ли смысл мне, как пользователю, разбираться с этим делом?
> Документация, как я посмотрел, в основном на разработчика расчитана.

Defoma это написанный на перле пакет для (a) генерации базы данных с описанием
имеющихся в системе фонтов (b) работы с этой базой (псевдонимы, веса для
фонтов etc) (c) использования этой базы скриптами из пакетов, нуждающихся в
фонтах...

Пользователю с этим БУДЕТ полезно разбираться если у него много type1 фонтов не
включенных в пакеты и он хочет чтобы они использовались различными
приложениями, как правило, для печати.

Процесс внедрения Defoma в жизнь еще не завершен. Среди уже поддерживающих
ее пакетов gs через psfontmgr, scigraphica... среди неподдерживающих sketch,
a2ps...

И.Лох