Re: Ooffice & xfs-xtt

On Mon, 10 Dec 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Именно для этого надо per-app basis.

>  И свойства будут называться типа 'works-with-abiword', да?

А что, ты не можешь сформулировать это более корректно?
Например
 шрифт должен использовать имена глифов, соответствующие стандарту Adobe;
 шрифт должен иметь метрики в формате afm;

Мне кажется, что копать туннель здесь нужно с двух направлений - с одной
стороны разработчики приложений должны четче определиться с тем что им
надо, а разработчики пакетов шрифтов должны четче описать способности
своих шрифтов.

>  В принципе да, так корректнее (будет централизирована и распространяема инфа
> о свойствах вместе с пакетами шрифтов)..   Только некоторые критерии - очень
> специфические и суб[ективные.

Специфические - нестрашно. Субъективные - плохо. Хорошо бы над ними
подумать и переформулировать объективно. После чего объявить майнейнерам
шрифтовых пакетов о том, что у их шрифтов есть/могут быть какие-то
свойства, о которых они ранее не подозревали, и стоит эти свойства явно
объявлять.

>  Я имел ввиду всякие солярки, чпуксы и прочее, пробить включения пакета defoma
> в которые будет невозможно.

Не невозможно. Достаточно пробить включение этого в GNOME. После этого
саны с айбиэмами это сами подберут. Кстати, я сам туда не рыл, но что-то
мне кажется у солярки что-то свое уже есть.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61