Re: Ooffice & xfs-xtt

Цитирование "Victor Wagner" <vitus@ice.ru>, "Иван Лох" <loh@1917.com>,
debian-russian@lists.debian.org:

>И он отказался? Слава богу, есть еще в Linux-сообществе люди, которые
>понимают некоторые принципы работы с X-ами.
>
>Ну не должна прикладная программа лазить в настройки X-сервера. Ибо она
>не имеет ни малейшего представления о том, какие файловые системы доступны
>X-серверу, и доступны ли хоть какие-то вообще.

Виктор, а вы смотрели этот самый скрипт запуска abiword?!
Именно там то я и увидел (согласен с вами) ужасный способ
подключения фонтов. Я бы сам до такого не догадался.
Мой патч всего лишь немного исправлял эту гадость, стали подключаться
русские фонты.

Об идеологии я спорить не стану. Мне также кажется,
что abiword очень странно собран, но ...

Предложите другой способ. Я хоть и давно работаю
в UNIX/Linux, но как то для меня фонты никогда очень актуальны не были,
так что разбираться с ними предоставляю право тем,
кто знает больше меня.

Так что пинайте мантейнера abiword'а.
А я хороший :)
--
Alexander Danilov
* Origin: If you can't do it in Perl, you don't want to do it.