Re: Ooffice & xfs-xtt

On Mon, 10 Dec 2001, Vlad Harchev wrote:

>  В принципе это конечно не хорошо - но заставлять *каждого админа* (юзера по
> совместительству) прописывать в конфигах AW пути для поиска шрифтов ДО первого
> запуска AW - это слишком non-user-friendly и ЕЩЕ ХУЖЕ (так как те, кто

Собственно, для решения этой проблемы и создан defoma.

>  BTW у OO используется тот же принцип (правда он явно дает указать каталоги
> где надо искать шрифты КРОМЕ тех каталогов которые в fontpath). Другого
> алгоритма работы с векторными шрифтами быть не может.

Неправда. Правильный путь заключается в создании system-wide
инфраструктуры для доступа к шрифтам, и единого центра конфигурирования,
который автоматически реконфигурирует все пакеты при добавлении нового
шрифта, и автоматически конфигурирует пакет на поддерджу всех шрифтов,
имеющихся в системе при установке этого пакета.

Прикладная программа не должна подменять собой системные средства
конфигурирования. Другое дело, что она должна явным образом требовать
от этих системных средств соответствующего сервиса, а те должны этот
сервис предоставлять.

Собственно, ровно этот путь я предлагал еще года два назад в
locale@sensi.org. Видимо хорошие идеи не пропадают втуне, поскольку в
Debian этот инструмент в конце концов появился.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88