Re: scheme

On Wed, 5 Dec 2001 daapp@chat.ru wrote:

> Вот решил заняться плотно схемой.
> Есть даже задачи, которые можно решить на ней, но
> я не знаю какую реализацию выбрать (:-(
>
> guile я смотрел - не скажу, что во всём нравиться, но ...
>
> А что еще есть, хоть приблизительно отвечающее заданным требованиям?

Есть еще такая штука как librep - Это не совсет схема - скорее что-то
посередине между схемой и e-лиспом.  Имеет привязки к gtk/gnome.
А также к mysql и CORBA(ORBit) - эти не пробовал (а вид последнего
вызывает желание переписать сразу)

Еще к нему есть mod_rep для апаче (нашел на sourceforge) - но еще не
пробовал прикручивать

--
    With best regards,
         Alexander V. Nikolaev