вопрос

Добрый вечер.
Никто не знает есть ли какие-нибудь утилиты для того чтобы знать
сколько скачал каждый пользователь в системе? Я знаю что в debian
есть несколько похожих утил но они не могут показать пользовательский трафик,
показывают только общий, или показывают что вот было такое соединение
а кто его открыл не показывает.. :(

Просто хотелось бы следить за пользовательским трафиком, и когда нужно его ограничивать.
Если ли что-то подобное вообще или нужно ковыряться в исходниках уже существующих
утил без всякой надежды на то что это поможет?
--
	Бурчу Сергей.