Re: X + тормоза

> можно ли добавить подробностей?
> ttmkfdir'ом я создал fonts.dir для шрифтов, взятых от Win98.
> В fonts.dir шрифтов с windows-1251 почему-то не оказалось - только koi8-r

Возможно. Однако, кто мешает вписать ее руками? Важно, чтобы в данном
каталоге имелся файл encodings.dir со ссылками на таблицы
перекодировки. Он делается так

mkfontdir -e /usr/X11R6/lib/X11/fonts/encodings

либо просто тупо копируется оотуда. И называться эта кодировка будет
microsoft-cp1251.
Только вот зачем все это нужно...

PS.
Я сейчас пропробовал и у меня тоже не получилось получить список шрифтов с
cp1251. Однако в моем fonts.dir эта кодировка присутствует. Но сгенерирован
он был мною еще года два назад, даже больше, так что я напрочь забыл, каким
образом он сделан. Помню только, что руки вроде бы не прикладывал. С тех пор
я на новые машины просто копирую весь каталог с TT-шрифтами и все. Попробую
посмотреть в исходники ttmkfdir и поискать, в чем там фокус.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences