dpkg: Баг, фича или еще что?

Привет всем!

   Заметил такую странную проблему.
   Вот установлен у меня скажем пакет kaka версии 1.0,
который зависит от baka версии 2.0.
   Теперь я взял и пересобрал исходники kaka этой же
версии, но так, что он перестал зависеть от baka.
    После dselect->update->select->install у меня система
увидела, что kaka по дате новее и его проапгрейдила.
    Однако, несмотря на то что стоит kaka который не
зависит от baka, в dselect мне все равно показывает
зависимость от baka. Т.е. в файле /var/lib/dpkg/status
зависимость никуда не делась.

     Это только у меня такой эффект или у других он
тоже наблюдается?
     Система полу-sid. dpkg версии вроде 1.9.8

Виктор