Re: vicq

On 26 Nov 2001, Dmitry Astapov wrote:

>  DB> Имхо рефакторить ее надо со страшной силой, пока рюшечками не обросло.
>  DB> Лично у меня такой объем кода на Перле, напиханый в один файл,
>  DB> вызывает священный ужас. Просто не могу себя заставить взять все это и
>  DB> прочитать.
>
>  DB> <wishlist> А нельзя все это вынести в модуль, а лучше еще и не один? А
>  DB> трудно будет сделать программный интерфейс достаточно общим для
>  DB> написания плагинов вроде AIM, Jabber и т.п.?  </wishlist>
> А там NET::ICQ2000 во внутрь запихано ... За каким фигом - непонятно :(
> [...]
Ну там соотношение где-то 1:1.5
(2060 строк package Net::ICQ2000, 3610 - вся vicq вместе с модулем) а
вовсе не 1:10

Вот если выкинуть в модуль еще и функциональность, аналогичную
Net::ICQ2000_Easy (только назвать более по-перловому).

И самое главное - избавиться от анонимных sub на несколько экранов
в хэше _cmd_handlers. А то у меня vim их fold-ить не умеет.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61