Re: vicq

 AK> А реконнект прикрутили?
Знал бы, как потестить - попробовался бы прикрутить ... Думается мне, что
там дел - на строчку кода (типа, не вываливаться, если recv вернул не то,
что мы ожидали, а идти коннектится снова). Было бы на чем потестировать -
сделал бы, но у меня самопроизвольный дисконнект не наблюдается.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D