Re: холивары (fwd)

On Fri, 23 Nov 2001, Ilya Anfimov wrote:

IA>Какой геморрой?

	Ну так что они с этой программой делать-то будут, окромя как
в далекий-далекий уголок положат?

	Идея Free Software, насколько я понимаю, состоит вовсе не в
том, чтобы написать много-много кода. А в том, чтобы написать, может
быть и не так много кода, но такого, который потом можно будет
активно использовать разнообразным людям в разнообразных условиях в
течении многих лет, а в идеале - навсегда. Чему очень мешает
завязанность на "как-бы свободные" лицензии. Тоисть просто написать
программку (v 1.0.0) мало, для ее полноценного существования
необходимо иметь возможность включать ее в дистрибутивы,
использовать ее код другими программами etc, etc, etc.

Кстати, немного статистики

bearloga:~# apt-cache search "lesstif|motif"|wc -l
     95

bearloga:~# apt-cache search "gnome|gtk"|wc -l
    697

bearloga:~# apt-cache search "qt|kde"|wc -l
    346