Re: Holy war

On Thu, 22 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> Не знаю как в gtk (судя по глюкам с интернационализацией, большинство
> авторов польузется place. Вот его надо было удалять нафиг, а вовсе не
> pack), а в Tk я pack пользуюсь редко. grid настолько мощнее и удобнее.

 Нет, никто не пользуется place в gtk - это просто архигеморройно ибо gui чаще
всего делается програмным путем (и намного проще сделать правильное packing
чем вмысленно прикинуть размеры виджета и вставить его в фикс. позиции с
фикс. размером).

 Глюки с i18n (если я догадваюсь что имеется ввиду - неправильное измерение
ширины строки русского текста) лечатся установкой gtk-1.2.10.

 Best regards,
  -Vlad