Re: холивары

On Wed, Nov 21, 2001 at 03:02:35PM +0300, Paul Romanchenko wrote:
> Хмм, господа, а вам не пофик на гноме/тк/иксав/кде?  хай все живут и

Нет.

> развиваются. у меня, вон, куча программ мотифвских, пара кдешных. ну, там,

Во-первых  если  будет  активно  развиваться  gnome/kde, то будет
мирно подыхать Motif/Xt/Tk. Со всем  накопленным  багажом,  и  со
всеми  его потенциальными и существующими возможностями. И вскоре
возможно просто придется  писать  на  этом  г,  поскольку  ничего
другого  вокруг  не  будет.  А  писать на вещах, авторы которых в
пионерском угаре не удосужились почитать док на систему, и теперь
дружно изобретают велосипеды -- очень неприятно.

Кроме  того,  это  неприятно даже мне как просто пользователю.  У
этого gtk нет стандартных для  X11  ресурсов,  нет  доки  на  его
нет чего-нибудь похожего на такое изобретения как Translations  и
Editres,   перманентные    проблемы    с    неработающим   LM   в
приложениях (надписи вылезают за свои рамки). Нафига оно такое?