Re: холивары

On Wed, 21 Nov 2001, Paul Romanchenko wrote:

> Хмм, господа, а вам не пофик на гноме/тк/иксав/кде?  хай все живут и

Да  мне было бы "пофик", если бы не несколько мелких шероховатостей.
По поводу которых я шум и поднимаю потому что они недостаточно велики
чтобы ради них разбираться в мегабайтах исходников незнакомого тулкита,
но достаточно неприятны чтобы отказаться от использования программы,
если есть альтернатива.

Вот сторонникам GNOME/KDE похоже, не "пофик". Их меньше чем world
domination  не устраивает. А если юзеру неудобно, то тем хуже для него.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88