Re: debsums

Может и надо проверять, только прибавит головной боли, я думаю.  Придеться
написать что-то типа сhecklibtool или нагрузить configure данными функциями
по проверке.  Причем только проверкой версии дело не обойдется я думаю,
дальше проблемы, если со своим libtool все худо бедно собирается, то если что
нет так, то кто виноват? libtool? кривые руки?  На мой взгляд только прибавит
вопросов и проблем, кееп фингс сипл, что называется :-))

Олег