Re: Debian on CD in St. Petersburg. Next attempt.

On Mon, Nov 19, 2001 at 10:44:15AM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:
> Попытка очередная.
> А не знаете ль вы, люди добрые, нельзя ли где-нибудь в
> Санкт-Петербурге нарыть сидюки с Дебианом, причем не простым, а
> testing/unstable?

    Я собираюсь как раз на этой неделе себе писать Testing. Могу кому-нибудь
    _одному_ скинуть на винт образы для последующей раздачи. Писать сам не
    буду _точно_.

    Так что если кто хочеть подзаработать ( :-) )- прошу предложения сюда
    (чтобы остальные в курсе были)

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>