Установка

	Hi, All!

	Что-то я не могу понять что собой представляют и на каком этапе
установки используются диски c образами driver_<x>.bin (file на них
говорит - data, монтироваться они не хотят, в сигнатуре - 'Floppy
split').
	Просто была ситуация: имеем комплект установочных дискет
compact (rescue, root, driver-1) хотим ставиться по сети. Выполняем
последовательность действий: rescue -> root -> <просят дискеты с
драйверами сторонних производителей (таких нет, driver-1 не катит). На
этом этапе не задетектилась сетевуха, modprobe <чего-нибудь> не
проходит, т.к. нет модулей. Перезагружаемся с rescue, делаем
boot:ether=10,0x300,eth0 видим ругню по поводу неправильного размещения
ядра (что-то в этом роде), явно к эзернету отношения не имеющую.  Короче
сети нет, ставиться неоткуда :-(. Хорошо, была другая карточка -
pci'aйная - задетектилась, все пошло. Что интересно, при установке из
сети первым скачивается drivers.tgz, в котором среди прочего куча
драйверов для сетевух, как-то странно это: нет сети - нет драйверов, нет
драйверов - нет сети. Или я чего-то не дочитал и как-то можно
использовать driver-<x>.bin?
	Блин, писал и пришла в голову мысль: может после root надо было
выбрать установку с floppy и оно запросило бы driver-1.bin, поднять
интерфейс и переключиться на установку с сети? Подтвердите это так? (на
будущее знать хочется)

P.S. 2.2.19pre17-compact - не поддерживает ipchains >:-E и с включенным
фреймбуфером. Это всё руцями пересобирать да? Ядро для серверов, блин!
P.P.S. Хоть DAC960 завелся и то хорошо :-).
--
With best regards, Oleg Gritsinevich.