Re: irc

"A.A.Dmitriy" wrote:

> Подскажите, пожалуйста, какой лучше irc-сревер установить
> со всеми распространенными сервисами.

Насколько я понимаю, сетка будет не очень большая (в пределах одной конторы) ?
Тогда в принципе можно и без сервисов.

У меня хорошо работала связка старый Dalnet Ircd (DreamForge) + Espernet
Services (берется на ftp.asu.net). Этот иркд в потату даже входит. Не советую
брать новый dalnet ircd (bahamut). Он жрет намного больше памяти, там лишние
заморочки с security, в том числе проверка всех клиентов на наличие анонимного
прокси на хосте, отказ давать опа при создании канала при сплите и прочая
ерунда. bahamut - это гибрид DreamForge и hybrid.

Следующий вариант - hybrid ircd + hybserv (оба берутся на ftp.asu.net). Hybrid -
новый EFnet'овский сервер.Функциональность примерно та же, но настройка менее
тривиальна и опять же, параноидальность hybrid'a.

Вариант, который я бы попробовал на твоем месте: RusNet ircd + RusNet services.
Последний раз (года 2 назад) я смотрел на их сайт. Они тогда писали сервисы,
может уже дописали. У этого ircd есть замечательная особенность - он
поддерживает внутреннюю перекодировку траффика. Один клиент подсоединяется с
Юникса на кои8-порт, другой с винды на виндовс-1251-порт, третий с макинтоша на
мак-порт - и они прекрасно общаются между собой. Кроме того, этот сервер основан
на IrcNet'овском ircd, который имеет разные полезные фичи, отсутствующие в
других ircd, например шифрование и сжатие межсерверного траффика. Главный сайт
RusNet: www.irc.net.ru. Качать ircd можно также с ftp.asu.net. Если попробуешь
этот вариант, расскажи плз, дописали ли они сервисы и поделись впечатлениями.

Напоследок хочу высказать фу насчет связки EliteIrcd + MagicServices. Как
всегда, за слишком громким названием скрывается фуфло. Глючит и сервер сам по
себе, и сервисы. Также мне не понравилось, как там иркопы по умолчанию выглядят,
Становятся невидимками какими-то, от имени сервера разговаривают. Ерунда, в
общем, какая-то.

Интересно было бы попробовать Dalnet services - но я их нигде не нашел в Сети.
А еще недавно появился dancer-ircd, он на irc.openprojects.net вертится. В
Debian (начиная с Woody) входит. Мне он, в общем-то нравится. Только я сервисы к
нему не прикручивал. И не знаю какие, тоже, наверное, EsperNet-овские. Жаль, в
дебиан их пока не засунули. Еще не советую Undrenet Ircd. Он входит в Дебиан, он
классический, проверенный временем, но у него так и на снято ограничение на
длину ника в 9 симолов. У всех остальных (нормальных) - как минимум 32.

Вот, надеюсь, хватит инфы? Выбирай.