Re: глюки licq

Привет, CuPoTKa. Sun, 28 Oct 2001 02:35:45 +0200 было написано:

> Господа, никогда не замечали что offlineовые мессаги каждый раз на вас
> сыпятся кучей? Вот я подумал может сменить icq.mirabilis.com на login.icq.com в
> качестве сервака? Кстати это разные серваки... Тока вот попробовал я сменить а оно не
> хочет на login.icq.com коннектиться... Пишет [WRN] Bad server number:0.
> Timeout.... Может у кого есть мысли по этому поводу?
login.icq.com принимает клиентов с новым протоколом (v7) который появился начиная с icq2000a
а licq пользует версию v6, и поэтому не может логиниться на login.icq.com.
с offline сообщениями действительно счас глюк есть, лечится коряво - путем пускания icq2000 :(
как более грамотно с этим бороться я не знаю. может кто знает и расскажет ? :)

--
eugene samusev.  e-mail: bitlz@ct-lab.com icq: 54521620