Re: bug tracking

On Fri, Oct 26, 2001 at 08:44:10PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> gnats (то бишь к ней есть куча web-interface'ов, но в сам пакет они не
> входят)

А есть из них хоть один удобный и гибкий, наподобие Mantis? А то gnatsweb
какой-то совсем недоделаный.

> gnats (по-моему, хотя не уверен)

Дерева там нет, есть только история изменения статуса бага с комментариями.

> Если хочется massive overkill, то можно debbugs поставить :)

Мы у себя пробуем Mantis прикрутить. Gnats -- крутая система, но нам как раз
нужно чтобы все лежало в SQL и чтобы был готовый web-интерфейс (желательно
интегрируемый с прочим софтом на php4).

Dmitry Borodaenko                      |  http://www.sam-solutions.net/
Unit Manager and Analyst               |  39 Platonova Street
SaM Solutions Ltd.                     |  220071 Minsk Belarus