Re: Re: Re[2]: Когда очередной релиз будет?

> А может вот подскажите заодно где этот пресловутый sock5 то достать можно?

        Да на nec'овском сайте ессно. Адрес забыл, не то www.socks.nec.com
не то
www.nec.sock.com
       Ну да плюнь на них. Можно и отсюда - я выкладывал в свое время:

ftp://lighting.raid.ru/linux

        и там дебиановское дерево, в local'е в сырцах найдешь

> Я вот живу на unstable и раз в месяц что-нибудь обязательно не
собирается..

      Гы! У меня ГОРАЗДО чаще. ;)

> Особенно ядро 2.4 ветки стабильностью не отличается.

      Угу. Хотя 2.4.9 с последними заплатами от Алана пользоваться можно
вполне уверенно.

Виктор