Re: Когда очередной релиз будет?

> Виктор, а сами Вы на какой ветке работаете ?

         А черт его знает. ;)
         Исходно ставился POTATO, но сейчас в моей домашней системе
не осталось пожалуй ничего из него - все собрано руками из unstable,
кое-что добавлено самостоятельно через Debian'изацию (например socks5),
кое-что просто взято из Инета (например mplayer)
         А вот на сервере я ВЫНУЖДЕН держать POTATO. Просто потому,
что ничего новее нет. Хотя и там приходится кое-что тащить и собирать
из сырцов.

Виктор