Re: Когда очередной релиз будет?

On Mon, Oct 22, 2001 at 06:05:31PM -0700, Viktor Vislobokov wrote:

>       Плохо ты помнишь.

Действительно плохо... Просто я забыл, что release слинка был через
год после заморозки диста :) Вот покопался в debian history
http://www.debian.org/doc/manuals/project-history/ch4.html#s4.3 и
обнаружил, что "Debian 2.1 was released on 09 March, 1999" :)
Так что полтора года прошло все-таки :)) И релиз Debian 2.2 был 15 August 2000.

> разрабатываемый
>
>       Особенно если вспомнить сколько багов и глюков было вычищено от
> Potato r1 до Potato r3, то понимаешь, что в этом смысле он не сильно
> выигрывает перед RH

Да. Много.. Ну так что же делать... Это же, я извинияюсь, 4000 пакетов...
И их вычищение - планомерное и быстрое, а не как в RH - сырой дист, ну и
хрен с ним - скоро выпустим другой дист. Вот для меня, например, оптимально,
чтобы один дист жил как можно дольше - потому как переустанавливать дистрибутивы
на серваке раз в полгода не будешь - нахрен кому это надо? А вот
проапдейтить текущий релиз - это самое то.

>         Ай браво. Ты сам-то на ней сидишь? Я да и скажу тебе, что сборка
> около 10% пакетов просто невозможна, если сидеть на unstable.

Сижу... Естественно, на собственной десктопной тачке, но никак уж не
на серверах :) Невозможна сборка 10% пакетов? ну и х.. с ними :)
Если они так уж нужны - то выкачаешь руками и соберешь из исходников
с сайта девелопера. Честно говоря, я с пакетами, которые не собирались бы -
еще не сталкивался - глючат - это да :)

> уже о том, что здесь глюков пожалуй будет даже побольше чем в RH, что
> в общем-то понятно.

Естественно, было бы странно, если бы было иначе.

>          Теперь о самом новом. В Potato не то что не самое новое, а просто
> откровенное старье!

Опять же... Если мне нужно "для себя" - то собираю из исходников. А если
для сервера - я уж лучше предпочту оттестированное многими тысячами старье,
чем непонятное "новье" :)

>          Скажу, что я понимаю - совокупность непротиворечащих друг другу и
> интегрирующихся вместе пакетов. Potato является таковым, а вот unstable -
> нет.
> Unstable - это не релиз, это куча (pool) самых разных версий никак не
> гарантированных
> от ошибок, конфликтов, противоречий. И на этом ты мне предлагаешь работать?

Ты сам себе предлагаешь :) Если хочется чего-то более нового, чем stable, то
предложенный путь - практически единственный :) Или - как делают многие
(и я в т.ч.) - основной дистрибутив - potato + некоторое количество
собраных пакетов из testing/unstable. По-моему хороший компромис...

> P.S. Желающих просто флеймить и предлагать мне перелезть на другой
> дистрибутив просьба не беспокоится и не писать ничего в ответ. Хочу
> услышать что-либо по делу.

С сайта debian.org:
"The code name for the next major Debian release after potato is ``woody''. This release will be numbered ``3.0''.

This distribution is currently in ``testing'' phase. That means that things might break if you run it. Anyone running woody is expected to be informed about any volatilities, usually by following developer-oriented mailing lists; the testing distribution should be more stable than unstable, but you should be cautious nevertheless"

От testing phase до frozen пройдет никак не меньше полугода, я думаю. Ну и от
frozen до release еще пара-тройка месяцев.. Так что через годик получим
новый релиз :)

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M