Re: [C]ommon [P]rinting [Sys]tem & cyrillic

On Tue, 9 Oct 2001 13:35:05 +0400
Michael Bravo <mbravo@tag-ltd.spb.ru> wrote:

> [...]
Вообще-то да, но из моего при этом бумага подается с ручной подачи,
а вылазит в задний лоток. Причем задний лоток не установлен,
так что все падает на пол :-)
Проблема решилась установкой CUPS и подстановкой ppd-файла
из драйверов от win9x.
(Кстати, да - они подходят и видимо лучше чем те что в cupsomatic-ppd.

MB> Написали бы, кстати, мнение о 6-й бете, как вообще оно.

Вообще, оно круто. Очень советую. Там, похоже постскриптовых шрифтов
в дистрибутив насовали, причем с _нормальными_ метриками, т.е. буквы не
налезают друг на друга.
Если в системе есть TTF-шрифты - будет их юзать (но это и OpenOffice умеет).
Импорт работает хорошо. Excel-овские скрипты не понимает, значит вирусы тоже
не работают :-) Кстати, наверное на so-шных скриптах тоже можно что-нибудь
противное написать.

Из крупных недостатков - проблемы с клипбордом. Я так и не понял как из офиса
скопировать текст в что-нибудь еще. Эта проблема еще со времен SO5.2 наблюдается.
Из других X-приложений в StarОфис можно скопировать, но какие-то тормоза - на
P-III 750 задумывается на ~1сек.

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru