Re: fs

On Mon, 15 Oct 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Ну насчет Xft я бы посомневался. Как я понимаю она использует XRender для
> рисования, и просто загонeт контуры глифа с нецелым значением матовости (то
> есть сам альфа канал изображения глифа) - и для этого хватит только шрифта на
> Х-сервере. Сервер шрифтов скорее всего конечно не поддерживается - ибо надо
> тогда протокол расширять для передачи нецелочисленной матовости, и все такое.
> Но интересно было бы узнать "правду".

 Я посомневался еще - и теперь мне кажется что контуры глифа с нецелым
значением матовости на сервер загоняет именно клиент (соответственно используя
шрифты на локальном диске) и отрисовывается на сервере через XRender, коль
часть конфига Xft в $HOME можно положить..

 Ну и так нормально..

 Best regards,
  -Vlad