Re: Re[2]: fs

On Mon, 15 Oct 2001, dim wrote:

> Очень сомнительно, что быстрее.
> Не для поднятия скорости сервера писались - что сами иксы, что
> шрифтовый - а для обслуживания сетевых клиентов.

> Даже при таком сценарии по путям слазить гора-а-аздо быстрее. ;)
>
> Всего интересного!

Скорее наоборот - загруженная не-SMP машина. X-сервер и Font-сервер
получают два тайм-слайса (из скажем сотни активных процессов), а
если рендерингом шрифтов занимается сам X-сервер, то только один.
А что касается "по путям слазить", так это правда только в случае
bdf. А type1 и ttf еще и отрендерить надо в нужном размере.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61