Re[4]: Русификация.

Hello Vladimir,

Wednesday, October 10, 2001, 11:55:42 PM, you wrote:

VNV> Не факт :) Я локаль для консоли выставляю в /etc/profile например.

Хм... я вот что-то не нашел где у меня LANG=ru_RU.KOI8-R выставляется
... в environment-то это есть, но оттуда ее только скрипт запуска
gnome берет, а для консоли как LANG=ru_RU.KOI8-R выставляется не
нашел: не в /etc/profile, не в init.d ничего не обнаружил.

А что это за термин такой "локаль"? Что это значит?

VNV> А что говорит locale в xterm (rxvt)?
Да, глянул - все криво, почему-то LANG=C (!!). Мне абсолютно не ясно
почему, ведь в /etc/gdm/Session/Gnome прописано `. /etc/environment`.

Итог! Я прописал в том же /etc/invironment GDM_LANG=ru_RU.KOI8-R и
все заработало.:))  Русский появился.:) Спасибо за указанное
направление!

И даже export не понадобился, тоже не пойму - почему.

Вот только mc, запущенный в gnome-терминале, почему-то вместо русских букв какую-то
абракадабру выводит.

--
Best regards,
 Дмитрий                            mailto:w3dmitriy@mtu-net.ru