Re: shared home dircetory and ssh

Ilya Anfimov(ilan@adt.ru)@2001.10.04 18:12:51 +0000:

> Можно  зпустить  ssh-agent  и не звниматься раздачей непароленных
> identity по всей сети.

почему?
назначение $HOME/.ssh/authorized_keys какое? чтобы я раз залогинившись, скажем
на me.us.com как artm мог ходить на you.us.com как artm без вопросов кто вы и
какой ваш пароль. правильно?

от безопасности до паранойи один шаг, но я предпочитаю его не делать.

> man ssh-agent

посмотрю.

> Кроме того, у ssh приличный debug (ssh -v -v -v на клиенте,  логи
> на сервере). Без него разбираться с проблемами -- довольно тухлое
> занятие.

мне не надо с проблемой разбираться, я прекрасно понимаю, что у меня не
работает.

у меня в authorized_keys был прописан этот you.us.com, но когда я монтирую
домашний каталог с me.us.com у artm@you.us.com получается липовая identity,
как вы сами сказали. мой вопрос - как эта проблема решается "официальными
методами.

--
Artem Baguinski (http://www.artm.org/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media (http://www.v2.nl/V2_Lab/)