Re: Another few questions :)

On Wed, 3 Oct 2001, Victor Wagner wrote:

> А мне - неудобно. Когда у меня было переключение через xkb (недавно
Ну так на то он и есть дело вкуса :))
Один пример (как в рекламе).
Раньше, отправляя сообщение в licq и возвращаясь в консоль с rxvt приходилось
постоянно переключаться с русского на инглиш и это утомляло (как сейчас
утомляет править хидеры при ответе на письма в лист :=E~~~), а с этой фичей
на русский я переключаюсь только в окне создания сообщения в licq, а в rxvt
я остаюсь в инглише. И мои волосы теперь...:))

> я его извел, для единообразия так как зоопарк X-cерверов слишком большой,
> а xkb только Xfree понимается) xxkb тоже такое позволяла. Но мне почему-то
> кажется, что раскладка это свойство клавиатуры, а не окна.
Думаю, что хорошо, когда есть дополнительные возможности. Но ими не обязательно
ведь пользоваться всем. (Анекдот про верблюда в зоопарке тут не к месту %))

PS: что-то я сегодня слишком общительный %)
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE