Re: Debian and X-terminal...

On Tue, Oct 02, 2001 at 02:16:08PM +0400, petrov@nano.ioffe.rssi.ru wrote:
> [...]

Это я сразу не заметил... В Glade-Perl есть, насколько я знаю, одна
проблема с русским языком -- по умолчанию он создает проект с именем Проект1
и так далее (то есть если создаешь пункт в меню -- "Считать кривую" то он
будет создавать сигнал с именем Считать_кривую_1), Perl этого не переносит.
Поэтому надо смотреть, что glade пишет в своих окошках.

Впрочем я часто делаю s/Считать_кривую_1/Cal_Curve_1/g на XML файл glade.

И еще. Через год после написания программы можно IMHO понять что-где в
XML файле, но не в программе на Tcl или Perl. Хотя это, может быть, от
долгой возни с HTML.

Алексей Петров

P.S. До знакомства с Glade я и представить не мог, что билдером что-то можно
сделать быстрей чем руками...