Re: Another few questions :)

On Mon, Oct 01, 2001 at 10:48:57AM +0300, Oleg P. Philon wrote:

> к аппаратуре напрямую - значит поломать и забыть всё,
> на чём строится Юникс, к тому же рискуя нарушить работу
> других программ. В любом случае, усилия, чтобы сэкономить
> одно нажатие на клаву, мне кажутся непропорциональными.

Нет, идея была не в нажатии на клаву для смены раскладки, а
в показывании каким-либо образом, какая раскладка выбрана.
Поскольку это достаточно сильно завязано на console-tools,
имеет смысл сделать утилитку, которая с ними связана. Пример
такой утилитки уже есть: vcstime. Никто же не предлагает
специально для этой цели писать ядреный модуль ;)

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."